О себе

Бохонко Наталья Петровна
преподаватель УО «Мозырский государственный профессиональный лицей геологии»
Образование высшее

Общий трудовой и педагогический стаж работы – 20 лет

Имею первую квалификационную категорию

Профессиональные интересы:
- способность делать учебный материал доступным;
- творчество в работе;
- способность организовывать коллектив учащихся;
- интерес и любовь к детям;
- содержательность и яркость речи, её образность и убедительность;
- педагогический такт;
- способность связывать учебный предмет с жизнью;
- наблюдательность;
- педагогическая требовательность.

Профессионально – педагогическое кредо - у каждого есть право на ошибку, найди возможность дать ученику шанс исправить ее.

Цели и задачи профессиональной деятельности
Профессиональная педагогическая деятельность имеет системный характер, проявляющийся в единстве целей, мотивов, действий и результатов. Основная цель педагогической профессии – воспитание. Педагог, реализуя свою деятельность, должен стремиться к формированию личности человека, способной к успешной жизнедеятельности в современном обществе с учетом возможностей самореализации человека, исходя из его интересов и стремлений.
Среди ведущих задач педагога выделяю:
- формирование воспитательной среды;
- организация деятельности воспитанников;
- создание воспитательного коллектива;
 - развитие индивидуальности личности.
Весь процесс педагогической деятельности сводится к решению множества задач. Причем, педагогические задачи в большинстве случаев не поддаются алгоритмизации и зачастую требуют нестандартного эвристического решения, возникающего в процессе напряженной работы, включающий исследование, анализ, прогнозирование, эксперимент, контроль и вывод. Каждый новый шаг для меня становится источником новой информации, преобразующийся в накопленный опыт.
Основными видами педагогической деятельности традиционно являются воспитание и преподавание.
Воспитательная работа подчинена цели гармоничного развития личности. В рамках воспитательной деятельности педагог должен организовать коллектив воспитанников и направить его деятельность на решение воспитательных задач, ведущих к достижению цели. Успешность решения задач воспитания определяется наличием положительных изменений в сознании воспитанников, проявляющихся в поведении, эмоциях и повседневной деятельности.
Сущность преподавания имеет более логичный характер. Преподавание или обучение обычно производится в специально организованных пространственных и временных рамках, поддается планированию, алгоритмизации и проработке, имеет четкие цели и соответствующие им задачи, а так же определенные критерии оценки их достижения.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лабораторно-практическая работа №3 по учебному предмету "Оборудование швейного оборудования"

Лабораторно-практическая работа №2 по учебному предмету "Оборудование швейного производства2

Лабораторно-практическая работа №4 по учебному предмету "Оборудование швейного оборудования"