План конспект учебного занятия

Министерство образования Республики Беларусь
Управление образования Гомельского облисполкома
Учреждение образования
«Мозырский государственный профессиональный лицей геологии»


ПЛАН 
учебного занятия

 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
Тема: Краеобмёточные и стачивающе-обмёточные швейные машины

Наименование учебного предмета «Оборудование швейного производства»
Тема программы: Краеобмёточные и стачивающе-обмёточные швейные машины
Тема учебного занятия: Назначение и виды обмёточных строчек. Техническая характеристика и конструктивные особенности краеобмёточных машин
Тип учебного занятия: Комбинированный урок
Цели:
Ø Обучения: Формирование знаний, умений, навыков  у учащихся при изучении конструктивных особенностей обмёточных машин.
ØВоспитания: Воспитание аккуратности, внимательности, вежливости и дисциплинированности.
ØРазвития: Развитие логического мышления, познавательного интереса, самостоятельности и ответственности за принятые решения, творческой активности.
ØМетодическая цель: Внедрение информационных технологий в процесс активизации познавательной деятельности учащихся на занятии.
Материально-техническое оснащение: Интерактивная доска, электронный учебник
Время: 45 мин.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент 2 мин.
1.1. Проверка списочной численности учащихся
на уроке
1.2. Проверка готовности учащихся к уроку
1.3. Объявление темы и целей урока

2.Актуализация опорных знаний- 12 мин.
2.1. Опрос учащихся с демонстрацией учебной презентации по предыдущим темам с использованием фронтального и индивидуального методов опроса
2.2. Цепной однониточный стежок это…
2.3. Строчка однониточного цепного стежка применяется для…
2.4. Недостатки однониточного цепного стежка
2.5. С помощью чего образуется цепной стежок?
2.6. Почему такую строчку называют цепной?
2.7. Для чего предназначена швейная машина 2222 класса?
2.8. Для чего предназначена швейная машина 976 класса?
2.9. По описанию принципа образования зигзагообразной строчки челночного переплетения зарисуйте схему строчки
2.10. Из каких ниток состоит двухниточная челночная строчка?
2.11.Где должно находиться переплетение ниток  в двухниточной челночной строчке при пошиве?
2.12. Для чего предназначена игла?
2.13. Для чего необходим длинный желобок?
2.14. Для чего предназначена швейная машина 97-А класса?
2.15. Для чего предназначена швейная машина 1022-М класса?
2.16. Укажите основные элементы машинной иглы
2.17. Назначение, характеристика строчки двухниточного цепного переплетения
2.18. Определите вид нитепритягивателя на рисунках 1 и 2. В чем состоит отличие при заправке верхней нитки в данных 
3. Объяснение нового материала – 15 мин.
3.1. Объяснение с демонстрацией учебной презентации
3.2. Объяснение с помощью электронного учебника
3.3. Анимационная модель «Заправка ниток в машине 51 А класса»
3.4. Анимационная модель со звуковым сопровождением «Процесс
образования однониточного краеобмёточного цепного стежка»
3.5. Анимационная модель со звуковым сопровождением «Процесс образования двухниточного краеобмёточного цепного стежка»
3.6. Анимационная модель со звуковым сопровождением «Процесс образования трёхниточного краеобмёточного цепного стежка»

4. Закрепление пройденного на уроке материала -11 мин
4.1. Закрепление новых знаний с использованием тестов в электронном учебнике
4.2.Фронтальная беседа по закреплению новых знаний с использованием системы вопросов:
- Принцип образования цепного обмёточного переплетения
- Характеристика швейной машины 51А класса
- Перечислить основные механизмы машины 51А класса

- Уход за швейной машиной 51А класса
4.3. Решение кроссворда на интерактивной доске
4.4.Зарисуйте условное обозначение деталей и передач в кинематических схемах на интерактивной доске
5. Подведение итогов занятия, рефлексия – 5 мин.
5.1. Выставление оценок с обязательной аргументацией каждой оценки
5.2. Рефлексия
 5.3.Выдача домашнего задания (Электронный учебник тема: «Краеобмёточные швейные машины»)


Преподаватель                                     Н.П.Бохонко


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лабораторно-практическая работа №3 по учебному предмету "Оборудование швейного оборудования"

Лабораторно-практическая работа №2 по учебному предмету "Оборудование швейного производства2

Лабораторно-практическая работа №4 по учебному предмету "Оборудование швейного оборудования"