Анкета "Поведение и ответственность"

Анкета для учащихся учреждений ПТО
Уважаемый участник анкетирования!
Предлагаем Вам  ряд вопросов и утверждений. Они касаются некоторых сторон вашей жизни, вашего характера, привычек. Прочтите вопросы, утверждения и решите, верно ли данные утверждения по отношению к вам. Если верно, то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, поставьте крестик или галочку. Если вы затрудняетесь ответить, то постарайтесь выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует вашему мнению. Если ошибетесь, то зачеркните ошибочный ответ и поставьте тот, который считаете нужным. Помните, что вы высказываете собственное мнение о себе в настоящий момент. Здесь не может быть «плохих» или «хороших», «правильных» или «неправильных» ответов, важна ваша первая реакция на содержание утверждений. Отнеситесь к работе внимательно и серьезно. В случае затруднений еще раз прочитайте эту инструкцию или обратитесь к тому, кто проводит анкетирование.
Желаем успеха!
1. Какие формы поведения Вы назвали бы отклоняющимися от нормы?
  • нарушение правил поведения в учреждении образования (срывы занятий, прогулы, отказ от выполнения заданий)                                                    
  • побеги из дома                                                                         
  • грубость, сквернословие                                                       
  • употребление алкоголя, пьянство                                         
  • курение                                                                                      
  • раннее начало половой жизни                                                
  • хулиганство                                                                              
  • унижение других                                                                      
  • воровство                                                                                             
  • неподчинение, критика взрослых                                        
  • ношение «вызывающей» одежды, украшений, причесок           
  • отрицательное отношение к учебе                                     
  • драки, нанесение телесных повреждений                          
  • употребление наркотиков                                                       
  • что-то еще   (напишите)                                                               
  1. Какие из этих видов поведения преобладают у Ваших сверстников?
  • нарушение правил поведения в учреждении образования (срывы занятий, прогулы, отказ от выполнения заданий)                                                    
  • побеги из дома                                                                         
  • грубость, сквернословие                                                       
  • употребление алкоголя, пьянство                                         
  • курение                                                                                      
  • раннее начало половой жизни                                                
  • хулиганство                                                                              
  • унижение других                                                                      
  • воровство                                                                                             
  • неподчинение, критика взрослых                                        
  • ношение «вызывающей» одежды                                      
  • отрицательное отношение к учебе                                     
  • драки, нанесение телесных повреждений                          
  • употребление наркотиков                                                    
  • что-то еще   (напишите)
                                                                         
3. На чем преимущественно основывается Ваше мнение по первым двум вопросам?
  • собственные наблюдения                                                      
  • сообщения средств массовой информации                        
  • мнение родителей                                                                    
  • мнение педагогов                                                                      
  • мнение ваших друзей                                                              
  • что-то еще   (напишите)                                                                                   
4. Почему, по Вашему мнению, молодежь совершает те поступки, которые считаются  отклоняющимися от нормы?
  • стремление получить сильные впечатления                          
  • какое-то заболевание                                                                
  • повышенная возбудимость, неумение контролировать себя 
  • неблагополучная ситуация в семье                                         
  • стремление к самостоятельности и независимости                         
  • недостаток знаний родителей о том, как справляться с трудными педагогическими ситуациями                                 
  • трудности в учебе                                                                     
  • пренебрежение со стороны сверстников                                
  • непонимание окружающими ваших трудностей                          
  • недостаточная уверенность учащегося в себе                                    
  • отрицательное отношение других к вашим способностям 
  • стрессовые жизненные ситуации                                          
  • напряженная социально-экономическая ситуация в вашей жизни (плохая обеспеченность, безработица родителей и т. д.)
  • примеры насилия, жестокости, безнаказанности, получаемые через средства массовой информации
  • чрезмерная занятость родителей                                           
  • конфликты с родителями                                                       
  • что-то другое     (напишите)                                                                
5. Если бы у Вас возникли проблемы, с которыми самим не справиться, к кому бы вы обратились за помощью, советом?
  • куратору                                                      
  • психологу                                                            
  • социальному педагогу                                                            
  • психотерапевту                                                                        
  • инспектору по делам несовершеннолетних                        
  • врачам                                                                                       
  • справлюсь самостоятельно                                                   
  • к кому-то еще   (напишите)                                                               
  • затрудняюсь ответить                                                        
6. Если за помощью обратились бы к Вам лично, чем Вы смогли бы помочь?
  • советом       
  • отправлю к взрослому (педагогу, родителю)  
  • отправлю к специалисту                                                            
  • отправлю к педагогу-психологу                                            
  • окажу помощь                                                                          
7.Какие виды отклоняющегося от нормы поведения, с Вашей точки зрения, требуют  вмешательства педагогов, родителей?
  • нарушение правил поведения в учреждении образования (срывы уроков, прогулы,
  • отказ от выполнения заданий)                                                   
  • побеги из дома                                                                         
  • грубость, сквернословие                                                       
  • употребление алкоголя, пьянство                                         
  • курение                                                                                      
  • раннее начало половой жизни                                                
  • хулиганство                                                                              
  • унижение других                                                                      
  • воровство                                                                                             
  • неподчинение, критика взрослых                                        
  • ношение «вызывающей» одежды                                      
  • отрицательное отношение к учебе                                     
  • драки, нанесение телесных повреждений                          
  • употребление наркотиков                                                    
  • что-то еще   (напишите)  
  1. Ваше отношение к правилам и законам
  • Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение
  • Всегда считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно обойти
  • Логически обоснованные правила стараюсь соблюдать
  • Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов
  • Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют
  • Периоды, когда я не очень слежу за тем, чтобы соблюдать все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность
  • Всякие правила и распорядок вызывают у меня желание нарочно их нарушать
  • Правила и законы я всегда соблюдаю
  • Всегда слежу за тем, чтобы все соблюдали правила
  • Часто упрекаю себя за то, что нарушаю правила и не строго соблюдаю законы
  • Я стараюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удается
  • Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми
  • Ни одно из определений ко мне не подходит
9. Где Вы получаете правовую информацию?
  • СМИ
  • Интернет
  • Личные консультации
  • Где-то еще   (напишите)  
10. Помогает ли Вам правовая информация, размещенная в уголках правовых знаний учреждения образования?
  • Да
  • Нет
  • Не знаю
11. Какую помощь правового характера Вы хотели бы получить в учреждении образования?
  • Информационную
  • Консультационную
  • Другую
Укажите, пожалуйста,  Ваш возраст и пол

Благодарим за сотрудничество!


Обработка результатов анкеты для учащихся ПТО
Уважаемые коллеги!
В целях изучения мониторинга мнения учащихся по актуальным проблемам противоправного поведения предлагаем вам провести анкетирование среди учащихся вашего учреждения образования. Данные анкетирования просим обработать следующим образом
Вопроса №  1.
Какие формы поведения Вы назвали бы отклоняющимися от нормы?
Варианты ответов
Кол-во учащихся, выбравших данный вариант
% к общему количеству участников анкетирования
нарушение правил поведения в учреждении образования (срывы занятий, прогулы, отказ от выполнения заданий)      


побеги из дома                                                                     


грубость, сквернословие                                                       


употребление алкоголя, пьянство                                       


курение     


раннее начало половой жизни


хулиганство                                                                              


унижение других        


воровство                                                                                            


неподчинение, критика взрослых                                        


ношение «вызывающей» одежды, украшений, причесок           


отрицательное отношение к учебе                                     


драки, нанесение телесных повреждений                          


употребление наркотиков                                                       


что-то  еще   (напишите)


Вопроса №  2.
Какие из этих видов поведения преобладают у Ваших сверстников?
нарушение правил поведения в учреждении образования (срывы занятий, прогулы, отказ от выполнения заданий)


побеги из дома


грубость, сквернословие                                                       


употребление алкоголя, пьянство


курение   


раннее начало половой жизни


хулиганство     


унижение других


воровство       


неподчинение, критика взрослых                                        


ношение «вызывающей» одежды                                      


отрицательное отношение к учебе                                     


драки, нанесение телесных повреждений                          


употребление наркотиков                                                    


что-то еще   (напишите)


Вопрос № 3
На чем преимущественно основывается Ваше мнение по первым двум вопросам?
собственные наблюдения                                                      
сообщения средств массовой информации


мнение родителей                                                                    


мнение педагогов                                                                      


мнение ваших друзей


что-то еще (напишите)


Вопрос № 4
Почему, по Вашему мнению, молодежь совершает те поступки, которые считаются  отклоняющимися от нормы?
стремление получить сильные впечатления                        


какое-то заболевание                                                                


повышенная возбудимость, неумение контролировать себя 


неблагополучная ситуация в семье                                         


стремление к самостоятельности и независимости                         


недостаток знаний родителей о том, как справляться с трудными педагогическими ситуациями                                 


трудности в учебе                                                                     


пренебрежение со стороны сверстников                                


непонимание окружающими ваших трудностей                          


недостаточная уверенность учащегося в себе                                 


отрицательное отношение других к вашим способностям 


стрессовые жизненные ситуации                                          


напряженная социально-экономическая ситуация в вашей жизни (плохая обеспеченность, безработица родителей и т. д.)


примеры насилия, жестокости, безнаказанности, получаемые через средства массовой информации


чрезмерная занятость родителей                                           


конфликты с родителями                                                       


что-то другое     (напишите)                                                              


Вопрос № 5
Если бы у Вас возникли проблемы, с которыми самим не справиться, к кому бы вы обратились за помощью, советом?
куратору


психологу


социальному педагогу


психотерапевту


Инспектору по делам несовершеннолетних


врачам


справлюсь самостоятельно


кому-то еще (напишите)


Вопрос № 6
Если за помощью обратились бы к Вам лично, чем Вы смогли бы помочь?
советом  


отправлю к взрослому (педагогу, родителю)


отправлю к специалисту


отправлю к педагогу-психологу


окажу помощь


Вопрос №7
Какие виды отклоняющегося от нормы поведения, с Вашей точки зрения, требуют  вмешательства педагогов, родителей?
нарушение правил поведения в учреждении образования (срывы уроков, прогулы,


отказ от выполнения заданий)                                                   


побеги из дома                                                                         


грубость, сквернословие                                                       


употребление алкоголя, пьянство                                         


курение                                                                                      


раннее начало половой жизни                                                


хулиганство                                                                              


унижение других                                                                      


воровство                                                                                             


неподчинение, критика взрослых                                        


ношение «вызывающей» одежды                                      


отрицательное отношение к учебе                                     


драки, нанесение телесных повреждений                          


употребление наркотиков                                                    


что-то еще   (напишите)  


Вопрос №8
Ваше отношение к правилам и законам?
Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение


Всегда считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно обойти


Логически обоснованные правила стараюсь соблюдать


Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов


Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют


Периоды, когда я не очень слежу за тем, чтобы соблюдать все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность


Всякие правила и распорядок вызывают у меня желание нарочно их нарушать


Правила и законы я всегда соблюдаю


Всегда слежу за тем, чтобы все соблюдали правила


Часто упрекаю себя за то, что нарушаю правила и не строго соблюдаю законы


Я стараюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удается


Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми


Ни одно из определений ко мне не подходит


Вопрос № 9
Где Вы получаете правовую информацию?
СМИ


Интернет


Личные консультации


Где-то еще   (напишите)  


Вопрос № 10
Помогает ли Вам правовая информация, размещенная в уголках правовых знаний учреждения образования?
Да


Нет


Не знаю


Вопрос № 11
Какую помощь правового характера Вы хотели бы получить в учреждении образования?
Информационную


Консультационную


Другую





Подпись проводившего.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лабораторно-практическая работа №3 по учебному предмету "Оборудование швейного оборудования"

Лабораторно-практическая работа №2 по учебному предмету "Оборудование швейного производства2

Лабораторно-практическая работа №4 по учебному предмету "Оборудование швейного оборудования"