Лабораторно-практическое занятие №1 по учебному предмету "Оборудование швейного производства"
Министерство образования
Республики Беларусь
Учреждение
образования
«Мозырский
государственный профессиональный лицей геологии»
Учебный
предмет «Оборудование швейного производства»
Инструкция
по выполнению
лабораторно – практического занятия
«Устройство
машинных игл, их классификация»
Мозырь 2018
Лабораторно-практическая занятие №1
Тема: Устройство машинных игл, их классификация
Цель работы: Используя знания о рабочих органах швейных машин, научиться подбирать и
устанавливать иглу, знать устройство машинной иглы
Оснащение работы: Машина
1022-М класса, 97-А класс, набор игл, отвертка, набор ниток, образцы ткани
различного ассортимента.
Порядок
выполнения работы
I.Строение иглы
1. Остриё
2. Ушко
3. Стержень
4. Колба
5. Длинный желобок
6.Короткий желобок
II. Подбор и установка иглы
1.
Изучите технологическую характеристику
швейной машины, используемой при выполнении практической работы.
2. В соответствии с предложенным образцом ткани данного
ассортимента подберите иглу. (Таблица 1).
3. Установите иглу 1 в иглодержатель 2 до упора вверх,
расположив игу короткой выемкой 4 в сторону стойки машины (для 1022–М кл,) или
к носику челнока в других машинах,
зажмите винт 3 с помощью отвертки. (Рис. 1).
Рис. 1 Установка иглы
III. Подбор игл и нитей
№ иглы
|
Х/б
нити
|
Лавсановые нити
|
Капроновые нити
|
Шелковые
нити
|
||||
текс
|
номер
|
текс
|
номер
|
текс
|
номер
|
текс
|
номер
|
|
60
|
20,3
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18
|
65
|
65
|
20,3
|
80
|
22,5
|
22Л
(90/2)
|
-
|
-
|
18
|
65
|
70
|
22,7
|
80
|
22,5
|
22Л
(90/2)
|
-
|
-
|
18
|
65
|
75
|
22,7
|
80
|
22,5
|
22Л
|
-
|
-
|
18
|
65
|
80
|
30,3
|
60
|
22,5
|
22Л
|
-
|
-
|
18
|
65а
|
85
|
30,3
|
60
|
22,5
|
22Л
|
-
|
-
|
18
|
65а
|
90
|
39,4
|
50
|
33,7-41,3
|
33Л (90/3)
|
-
|
-
|
33,3
|
33
|
100
|
50
|
40
|
33,7-41,3
|
33Л
|
54
|
50К (64/3)
|
33,3
|
33
|
110
|
50
|
40
|
33,7-41,3
|
33Л
|
54
|
50К
|
33,3
|
33а
|
120
|
63,6
|
30
|
60,3-73,7
|
60Л (34/2)
|
54
|
50К
|
62
|
18
|
130
|
63,6
|
30
|
60,3-73,7
|
60Л (34/2)
|
70,2
|
15К
|
64
|
18а
|
140
|
81,8
|
20
|
90
|
90Л (34/3)
|
80
|
13К
|
77,2
|
13
|
150
|
103
|
10
|
90
|
90Л (34/3)
|
90
|
11К
|
77,2
|
13а
|
160
|
103
|
10
|
-
|
-
|
90,1
|
11К
|
111,1
|
9
|
170
|
148,3
|
3
|
-
|
-
|
90,1
|
11К
|
111,1
|
9а
|
180
|
178,2
|
1
|
-
|
-
|
110,4
|
9К
|
-
|
-
|
190
|
178,2
|
1
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
200
|
260
|
0
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
Вопросы для защиты практической работы:
1. Какие требования предъявляются к конструкции иглы для
надежного выполнения прокола материала?
2. На что нужно обратить внимание при выполнении
проведения иглой нитки через материал?
3. Как устанавливается игла в швейной машине?
4. Почему нужно заправлять игольную нитку в иглу со
стороны длинного желобка?
5. Как заправляют игольную нитку в
машине 1022М?
6. Какие ошибки могут возникать при заправке ниток в
машинах?
7. Какие требования безопасности необходимо соблюдать при
установке иглы
IV. Сделать вывод о проделанной работе
Комментарии
Отправить комментарий